Порядок рассмотрения обращений граждан

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и их должностным лицам.

Прием и регистрацию письменных и устных обращений от граждан и организаций в Министерстве социального развития Пермского края ведет главный специалист отдела по управлению персоналом Надымова Ирина Семеновна, тел.: (342) 217 77 91, г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 205

ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных), пт. с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Письменные обращения направляются по адресу: ул. Ленина, 51, г. Пермь, 614006.

Электронные обращения отправляются с официального сайта «Интернет-приемная Пермского края».

Порядок работы с письмами и заявлениями граждан в Правительстве Пермского края установлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указом губернатора Пермского края от 03.12.2009  № 64 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края».

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Срок рассмотрения обращений – 30 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, запроса дополнительных материалов в органах государственной власти, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.