Для жителей Пермского края работает несколько каналов связи по вопросам Центра занятости населения

Задать вопрос
25 Июня 2020

Обратиться можно как к специалистам, так и к руководству службы

Сегодня в службе занятости Прикамья зарегистрировано более 50 000 граждан, признанных безработными. Информация для соискателей размещается на портале «Работа в России» в личном кабинете каждого из обратившихся. Если возникают дополнительные вопросы, жители региона могут обратиться в службу занятости по любому удобному из возможных каналов связи.  

Для того чтобы получить ответ на вопрос, в первую очередь, нужно обратиться в отдел Центра занятости по месту жительства по телефону, электронной почте или в аккаунте отдела «Вконтакте». Контактные данные можно посмотреть здесь http://www.cznperm.ru/contacts. Специалисты в районах должны дать консультацию и помочь по любому вопросу.

Если по каким-то причинам вы не получили ответ на свой вопрос, то можно обратиться в call-центр по вопросам занятости населения  в Центре занятости Пермского края 8 (342) 238-40-53. Также создан дополнительный телефон 8 (991) 813-79-59 для отправки sms-сообщений, сообщений в Viber или WhatsApp. Кроме того, можно написать в аккаунт Центра занятости населения Пермского края @czn.perm. Во всех трех случаях нужно указать, когда, куда и с каким вопросом вы обращались в отдел Центра занятости в территории в первый раз и почему ответ вас не устроил.

В особых случаях, когда вы считаете, что ответ на ваш вопрос не был дан в полном объеме, можно обратиться к заместителю министра социального развития Пермского края, начальнику управления в сфере содействия занятости Марине Владимировне Визе - по электронной почте MVVize@social.permkrai.ru или в аккаунт Instagram @vizemarina. При этом также нужно обязательно указать предысторию - куда, когда и с каким вопросом вы обращались, а также первоначальный ответ специалиста на него.

Министерство социального развития запускает мониторинг проверки входящих вызовов на номера телефонов районных центров занятости, чтобы объективно оценить работу отделов по отработке звонков граждан и усилить отработку обращений жителей Прикамья.

Заказать услугу
Вернуться к списку