Телефонно-диспетчерская служба для инвалидов по слуху

20 Апреля 2017
В Пермском крае начала работу Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.

Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно.

Для получения услуг инвалиду необходимо обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи.
Задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

СООБЩЕНИЕ по факсу - 8 (342) 217-92-52

На номер факса 8 (342) 217-92-52 отправьте текстовое сообщение, в котором инвалид по слуху сообщает своё имя, номер своего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на факс инвалида поступит текстовое сообщение с ответом.

СООБЩЕНИЕ через Skype - pro.vog@outlook.com

Инвалид ждет, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка.
Инвалид по слуху жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы.
Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку инвалида на услуги по сурдопереводу.

СООБЩЕНИЕ через SMS или Viber - 8-965-563-15-40

Обращаем внимание, что в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы.

Работа диспетчерской службы организована при поддержке Министерства социального развития Пермского края.

Вернуться к списку