Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов

а) В своей работе Комиссия руководствуется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденных указом губернатора Пермского края от 24 августа 2010 г. №59 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и о внесений изменений в отдельные указы губернатора Пермского края» (далее-Положение).

 Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа края в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края требований к служебному поведению, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. N 12, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Законом Пермского края от 6 октября 2009 г. N 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(пп. "а" в ред. Указа Губернатора Пермского края от 22.12.2011 N 117)

б) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы (иному должностному лицу) государственного органа края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 06.04.2011 N 27)

обращение работодателя (представителя нанимателя) и(или) гражданина, замещавшего в государственном органе края должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Пермского края, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя государственного органа края или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе края мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

(пп. "г" введен Указом Губернатора Пермского края от 06.02.2014 N 7)

ВНИМАНИЕ! Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Порядок работы комиссии:

Заседания комиссии проходят по факту поступления информации.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа.

Отдел по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (217 77 93; 217 77 94). info@permregion.ru; kadrmsr@permregion.ru.

Дополнительная информация по работе комиссии
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и  урегулированию конфликта интересов в Министерстве социального развития Пермского края
Заседания комиссии в 2013 году
Заседания комиссии в 2014 году
Заседания комиссии в 2015 году
Заседания комиссии в 2016 году
Заседания комиссии в 2017 году