Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Данный раздел предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по телефону, факсу и электронной почте. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

 О фактах коррупции Вы можете сообщить:

  • обратившись с письменным заявлением на имя Абдуллиной Татьяны Юрьевны, министра социального развития Пермского края по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51;
  • позвонив по телефону «горячей линии»: (342) 236-15-87 (автоответчик с функцией записи). 
  • отправив сообщение на электронный ящик для сообщения гражданами и организациями информации о коррупционном поведении гражданских служащих Министерства социального развития Пермского края  info@social.permkrai.ru.

Отправить сообщение о коррупционном поведении государственных гражданских служащих

Полученная от Вас информация носит конфиденциальный характер.

Все поступившие сообщения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:

Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается.

Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.