Электронное правительство. Госуслуги |
Открытый регион. Пермский край |
Пермский краевой МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг |
Скорая социальная помощь 8 (342) 236 19 70 |
Служба ранней помощи |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы |
Служба ранней помощи
Возможности реабилитации (абилитации) особого ребёнка раннего возраста от 0 до 3 лет. Руководство для родителей
Руководство состоит из 6 книг, в которых описываются важные сферы развития ребёнка раннего возраста в онтогенезе: мобильность и позиционирование, познание и игра, речь и общение, самообслуживание и бытовые навыки, межличностное взаимодействие и социализация.
Руководство адресовано родителям и другим членам семей, воспитывающим детей с особенностями в развитии, а также будет полезно специалистам организаций, оказывающим помощь детям раннего возраста с нарушениями развития, и их семьям.
Руководство посвящено вопросам развития и воспитания детей с особенностями развития от рождения до трёх лет.
Руководство адресовано родителям и другим членам семей, воспитывающим детей с особенностями в развитии, а также будет полезно специалистам организаций, оказывающим помощь детям раннего возраста с нарушениями развития, и их семьям.
Руководство посвящено вопросам развития и воспитания детей с особенностями развития от рождения до трёх лет.
В первой части руководства раскрывается суть ранней помощи как особой формы оказания помощи ребёнку с особенностями развития и его семье. В руководстве вы найдете информацию о том, что такое ранняя помощь, какие существуют виды, формы и этапы оказания услуг ранней помощи, какова роль семьи в процессе их реализации.
В книге представлены словарь терминов и дневник функционирования ребёнка, который поможет определить уровень развития ребёнка и наметить пути формирования жизненно важных навыков для нормализации жизни ребёнка и семьи.
2. Мобильность и позиционированиеВ книге «Мобильность и позиционирование» рассмотрены основные этапы двигательного развития ребёнка от рождения до трёх лет, представлены рекомендации по организации повседневной двигательной активности детей, в том числе метода позиционной терапии с использованием подручных и технических средств реабилитации для детей с задержками в развитии и детей с двигательными нарушениями.
3. Познание и игра
В книге «Познание и игра» представлена информация о формировании познавательных и игровых навыков ребёнка от рождения до трёх лет.
Содержатся рекомендации, игры и упражнения по организации познавательной активности и игры в повседневной деятельности.
Содержатся рекомендации, игры и упражнения по организации познавательной активности и игры в повседневной деятельности.
4. Речь и общение
В книге «Речь и общение» представлены сведения о формировании навыков общения и развитии речи ребёнка от рождения до трёх лет.
Содержатся рекомендации, игры и упражнения по формированию общения и речи ребёнка, которые родители могут реализовывать в быту и игре.
5. Самообслуживание и бытовые навыки
В книге «Самообслуживание и бытовые навыки» рассмотрены закономерность и последовательность развития у ребёнка от рождения до трёх лет навыков заботы о себе и бытовых навыков; даны рекомендации по организации повседневной активности детей, для формирования необходимых навыков: гигиенических процедур, кормления, одевания и раздевания.
6. Межличностное взаимодействие и социализация детей
В книге «Межличностное взаимодействие и социализация детей» рассмотрены особенности и методы формирования навыков межличностного взаимодействия и социализации ребёнка от рождения до трёх лет. Представлены рекомендации, игры и упражнения, направленные на формирование и улучшение взаимодействия ребёнка со взрослыми и другими детьми в повседневной деятельности