Подавать сведения о сотрудниках можно на портале «Работа в России»

Задать вопрос
8 Февраля 2021

Служба занятости напоминает работодателям о правилах предоставления информации

В соответствии с законом о занятости, в обязанности работодателей входит информирование службы занятости обо всех процессах, относящихся к трудовой деятельности сотрудников.

К перечню сведений относится:

- данные о процедуре банкротства
- информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
- информация о принятии решения о сокращении штата и увольнении сотрудников. Эти данные организация должна предоставить службе занятости не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а ИП - не позднее, чем за две недели;
- Информация о подготовке к массовому увольнению сотрудников – не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий
- сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, в том числе созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов. Подавать эти сведения нужно ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Напомним, согласно закону «О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы», работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, необходимо принять на работу не менее 2% кадров с инвалидностью от среднесписочной численности работников.

1 июня 2021 года вступает в силу норма закона, согласно которой квота для трудоустройства инвалидов считается выполненной, если на все рабочие места, созданные, выделенные в счет установленной квоты и (или) арендованные у другого работодателя на условиях договора аренды рабочего места, трудоустроены инвалиды, оформившие отношения с работодателем в соответствии с трудовым законодательством РФ. В случае высвобождения рабочего места, квота для трудоустройства инвалидов должна быть выполнена не позднее 6 месяцев со дня высвобождения рабочего места.

- Сегодня работодатели освобождены от подачи сведений на бумаге, - рассказывает министр социального развития Пермского края Павел Фокин. -  Благодаря единому государственному порталу «Работа в России» информировать службу занятости можно дистанционно в личном кабинете.

Также на портале «Работа в России» можно самостоятельно искать сотрудников и откликаться на резюме без привлечения кадровых агентств и сотрудников службы занятости. Это касается и кадров на квотированные рабочие места – на портале резюме соискателей с инвалидностью отмечены специальным логотипом.

Центр занятости готов к активному сотрудничеству с работодателями - предоставлять помощь и отвечать на вопросы. За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону или электронной почте в территориальный отдел ЦЗН Пермского края по месту своего нахождения. Контакты можно найти на сайте ЦЗН Пермского края www.cznperm.ru.

Заказать услугу
Вернуться к списку